Заместитель председателя Верховной Рады, один из лидеров партии Батьківщина Николай Томенко заявил, что использование билбородов в ходе избирательной кампании является дорогим и неэффективным способом.Об этом политик сказал сегодня, 16 февраля, на встрече с журналистами в Луцке.Николай Томенко отметил, что всегда критически относился к наружной рекламе, или, как ее называют в народе,— «политических бигмордах».
«И сегодня, в условиях ухудшения социально-экономической ситуации и обнищания я убежден, что оппозиция должна защищать граждан конкретными делами и действиями, а не дорогой наружной рекламой»,— подчеркнул он.Отвечая на вопрос, как партия Батьківщина будет организовывать избирательную кампанию, Николай Томенко сказал, что «внешняя реклама — слишком дорогое и неэффективное удовольствие для оппозиционной партии». «Поэтому во время избирательной кампании главная ставка будет делаться на диалог с обществом, встречах с людьми, решении конкретных вопросов»,— сообщил политик."В этом мы видим и правильный, и эффективный метод проведения избирательной кампании",— добавил Томенко.